пятница, 1 июля 2016 г.

СТОЛБИКИ-ПЕТЕЛЬКИ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВЯЗАННОГО ДЕКОРА В СКРАПБУКИНГЕ






Всем привет!
Сегодня я, Ирина Поправко, хочу поговорить с Вами об использовании вязанного декора в скрапбукинге.

Данный декор сейчас очень популярен.
Моё знакомство с крючком случилось именно по поводу скрапа в сентябре прошлого года. Я тогда планировала делать альбом для малыша крестной маме моей дочки. И мне захотелось, чтобы основной декор альбома был вязанный.




Вот что тогда получилось:



Скажу Вам, это дело тогда меня очень увлекло + имелось достаточно свободного времени. Вязала я на прогулке с дочкой, пока та спала в коляске (тогда это еще было возможно :-))
Все эти цветочки-тесемки вдохновили меня на создание еще одного альбомчика:


 

И теперь на моих работах часто красуются эти милые и уютные детали:









Вяжу я не сложные мелочи: цветочки, маленькие салфетки, тесёмки, звездочки... Хочу поделиться с Вами несколькими схемами:
цветочки



салфетки



тесьма



На просторах интернета Вы найдете множество уроков и схем. Могу посоветовать начинать освоение крючка именно по видео урокам. Далее Вы научитесь разбираться в схемах и описаниях.
А для тех, кто пока по каким-либо причинам не может начать свое знакомство с миром столбиков и петелек, но очень хочет разнообразить свои работы теплыми и душевными деталями, добро пожаловать в наш "Сундучок", где Вас ждут такие красивые салфеточки!

 

Будьте с нами. Приятного творчества!


Комментариев нет:

Отправить комментарий