понедельник, 25 июля 2016 г.

МК ПО ФОТО СКРАП-РАБОТ



Всем привет) Сегодня я расскажу, как я фотографирую свои скрап работы) Я не буду писать, как правильно надо и тучу непонятных слов) Постараюсь рассказать максимально просто и доступно) Если, все таки какие то слова будут не понятны, спрашивайте у меня или у Окейгугл) 

Не секрет, что передать всю красоту работы, текстуру и объем очень не просто на фото. Но к этому надо стремиться) Я стараюсь снимать в дневное время, что бы не использовать вспышку. Так как вспышка выбивает весь объем и работа становится плоской. 
Снимаю всегда в ручном режиме (M). Фотоаппарат у меня зеркальный, объектив 50mm 1.4 (фирса). Для съемки скрап работ идеальный объектив) Всегда снимаю в формате RAW! 
ISO 200. Но сегодня пасмурно и я потом поставила ISO 400. Диафрагма f 2.0. Выдержка 1/200с. Снимаю от окна

 ISO 200. Диафрагма f 2.0. Выдержка 1/200с. Фото без обработки 

 ISO 200. Диафрагма f 2.0. Выдержка 1/200с. Фото без обработки 

Что бы подсветить боковую часть, я использовала отражатель. Так же можно положить просто белый лист. При серебристом отражателе хорошо видно блестки))

ISO 200. Диафрагма f 2.0. Выдержка 1/200с.Фото без обработки 

Как всегда помощница Шмела рядом))

 ISO 200. Диафрагма f 2.0. Выдержка 1/200с.Фото без обработки 



Поставила работу и увеличила ISO с 200 до 400. И что бы не было пересветов выдержку установила с 1/200 с на 1/250 с.

 ISO 400. Диафрагма f 2.0. Выдержка 1/250с. Фото без обработки 

 Для начала снимаю общий вид работы. Диафрагма f 2.0 Позволяет красиво размыть задний план и в резкости оставить главный объект. Ищите ракурс своей работы, вертите ее, кружитесь над ней)) Это позволит Вам потом выбрать тот самый нужный кадр)

 ISO 400. Диафрагма f 2.0. Выдержка 1/250с. Фото без обработки 

 ISO 400. Диафрагма f 2.0. Выдержка 1/250с. Фото без обработки 

 ISO 400. Диафрагма f 2.0. Выдержка 1/250с. Фото без обработки 

Потом уже переходим к съемке деталей. Меняем настройки диафрагмы и выдержки. Исо оставляем прежним. Совет: не используйте минимальное число диафрагмы. Всегда делайте +1 ступень. На моем объективе минимум это 1.4) Я снимаю с 1.6. Так как картинка будет резче. 

Главный объект-кот) 

 ISO 400. Диафрагма f 1.6. Выдержка 1/320с. Фото без обработки 

 Главный объект-цветы) 
ISO 400. Диафрагма f 1.6. Выдержка 1/320с. Фото без обработки 

  Главный объект-цветы) 
ISO 400. Диафрагма f 1.6. Выдержка 1/320с. Фото без обработки 

  Главный объект-блестки) 
ISO 400. Диафрагма f 1.6. Выдержка 1/320с. Фото без обработки 

Далее скидываем все фото в программу Adobe Photoshop Lightroom и делаем обработку и кадровку фото) 

Вот что получается
Общее фото

Фото деталей

Так уж получилось, что у меня второй мк со скворечником)) 

МК создан специально для http://sunduchok66.blogspot.ru



1 комментарий: